Суббота, 13 июля, 2024

Профессия SMM-менеджера: какая зона ответственности и где получить работу в Сумах

В настоящее время многие уже не представляют своей жизни без социальных сетей. Они перестали быть просто площадкой для обмена сообщениями со знакомыми, коллегами и т.п. или просмотра последних мемов. Такие тренды заставили предпринимателей играть по новым правилам. Практически любая компания либо предприятие сейчас ведет свою страничку в социальных сетях. И тут, появляются они, SMM-специалисты. Люди, создающие аккаунт, который будет эффективно привлекать новых клиентов, увеличивать продажи и доходы. Как появилась профессия SMM-менеджера в Сумах и где ей учат, читайте на sumy-future.com.ua.

Что такое менеджмент SMM?

Маркетинг в социальных сетях (SMM) является одним из главных инструментов интернет-маркетинга и предполагает использование социальных платформ в качестве каналов для продвижения бренда. Во многих случаях компании развивают странички в сетях не только, чтобы продавать товары и услуги. Они хотят повышения узнаваемости бренда на рынке, укрепления репутации, повышения лояльности целевой аудитории и построения тесных отношений с ней. SMM-специалисты отвечают за поддержку присутствия компании в социальных сетях, разработку форматов контента, потенциально интересного для целевой аудитории. Также ведут коммуникацию с подписчиками, генерацию и реализацию идей по расширению охвата. Ну и мониторинг и настройка аналитики, контроль выполнения KPI.

Хотя SMM-щик сейчас является популярной и, пользующейся спросом профессией, даже диджитал-профессионалы не всегда понимают, что именно входит в компетенции менеджера платформы социальных сетей.

Как обычно, SMM-щик в социальных сетях отвечает и ведет не одну бизнес-страницу предприятия. В его задачи входит: создание контент-плана и создание визуального контента. 

Где этому научат в Сумах?

Если вы хотите получить эту профессию, вы можете поступить на кафедру маркетинга в Сумском государственном университете. Этот факультет является одним из ведущих факультетов в этой области в Украине. Кафедра имеет большой опыт преподавания и исследований в разных аспектах маркетинга. Сюда входят стратегия маркетинга, маркетинговые коммуникации и маркетинговые исследования. Здесь студенты получают качественное образование и практический опыт. А помогает им в этом отличный состав преподавателей. Студенты принимают участие в различных научно-практических конференциях, семинарах и тренингах, которые дают им необходимую практику в сфере маркетинга.

Кроме того, кафедра налаживает связи с ведущими компаниями и организациями в Украине и за рубежом, что позволяет студентам получить ценный практический опыт и трудоустроиться после окончания учебы.

Обучение на факультете маркетинга Сумского государственного университета предоставляет студентам широкие возможности для профессионального роста и развития карьеры в сфере маркетинга.

Курсы в Сумах для СММ-щиков

Если же вуз не для вас, то добро пожаловать на курсы. Например, такие, как “Sumi IT School”. Здесь обучают планированию и созданию визуального контента, написанию текстов и копирайтингу. Также объяснят, что такое таргетированная реклама научат создавать брендовые маски и фильтры для Instagram. Курс длится четыре месяца и состоит из 32 занятий по 1,5 часа дважды в неделю.

По окончании этого курса вы получите всегда актуальные знания SMM для работы в креативной сфере. Бонусом будет идти портфолио для старта в новой профессии и другие наработки. Ведь все программы – авторские, которые не первый год преподаются. О них с уверенностью можно сказать, что они научат критически мыслить, думать о клиенте и пользователе и станут успешным стартом именно на креативных должностях. Кроме того, вам предоставят сертификат о прохождении курса, рекомендации на новое место работы. Также помогут найти место стажировки.

Latest Posts

.,.,.,.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.