Воскресенье, 15 мая, 2022

Проблемы маршруток в Сумах

Из-за износа автопарка маршруток в Сумах, ими пользоваться опасно. Все чаще горожане выбирают альтернативные виды транспорта, чтобы не подвергать себя и близких опасности. Больше о состоянии маршруток в городе расскажет корреспондент сайта sumy-future.

Маршрутки, опасные для людей

Маршрутки в Сумах множество раз попадали под прицел камер именно из-за того, что подвергали опасности жизни людей. У одной на ходу отпали задние колеса. К счастью, никто из людей не пострадал. Но это только «цветочки». С транспортом в городе постоянно случаются разные ужасы. Два года назад одна такая Рута дотла сгорела, к счастью обошлось без жертв. Еще одного маршрутчика правоохранители поймали, когда тот как раз принимал наркотики. В противном случае, прямо на глазах у копов такая же Рута чуть не сбила маму с ребёнком. Мы спросили людей о состоянии маршруток, горожане возмущены, говорят, что очень опасно ими пользоваться. Наталья Симоненко – сумчанка, говорит:

«Маршрутки все грязные, сломанных очень много, они никуда не годятся. Я своему ребенку запрещаю ими пользоваться, потому что это очень опасно».

Как рассказала сумчанка, она уже отправила соответствующую жалобу на ужасное состояние общественного транспорта в сумскую мэрию и в службу 1580, поскольку аналогичная жалоба, отправленная в мае, привела к тому, что перевозчик провел ремонт салона микроавтобуса Рута.

В начале октября сумчане, которые пожаловались на хамское поведение водителей маршруток частных перевозчиков по отношению к детям, написали соответствующие жалобы в мэрию для принятия мер воздействия.

Самой актуальной проблемой, которая уже долго нуждается в решении, заявители называют санитарное и техническое состояние маршруток, в частности грязь и отсутствие уборки в салонах, неисправность транспортных средств, которые выходят в рейс, что иногда приводит к травмированию пассажиров.

Неоднократно горожане сообщали о ненадлежащем поведении водителей, в частности грубом общении, отказе в перевозке льготных категорий населения. Также возмущение пассажиров вызывает высокая стоимость услуг, которые совсем ей не отвечают.

В управлении инфраструктуры Сумского городского совета сообщили, что обращение было рассмотрено совместно с перевозчиками, обслуживающими городские автобусные маршруты общего пользования, указанные в обращении заявительницы.

Виктор Павленко – начальник управления инфраструктуры Сум, говорит:

«С целью недопущения нарушений при перевозке пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования управлением инфраструктуры Сумского городского совета предупреждены указанные перевозчики о неукоснительном соблюдении водителями Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта, выполнения условий договора, соблюдения водителями графика и интервала движения, планового количества транспортных средств (автобусов), которые должны обслуживать маршрут, усиление контроля за выездом на линию транспортных средств, техническое и санитарное состояние которых должно соответствовать государственным стандартам и Правилам дорожного движения Украины.»

Общественный транспорт в Украине в ужасном состоянии

В среднем в Украине износ троллейбусного парка составляет 60-70%, но в некоторых городах этот показатель уже подобрался к 85-90%. Так, например, в Днепре замены требует 83% машин, в Запорожье – 88%, в Винницы – нужно менять более 95% таких машин.

Latest Posts